«КАМАЗ» готовится к отопительному сезону
На «КАМАЗе» идёт подготовка энергетических объектов, зданий и сооружений к зиме.
После анализа замечаний прошлого отопительного сезона и технического состояния оборудования в текущем году в каждом подразделении компании разработан свой план мероприятий. «Тепловые сети и теплотехническое оборудование находятся в удовлетворительном рабочем состоянии, поэтому масштабной реконструкции, оптимизации системы теплоснабжения и модернизации теплотехнического оборудования не требуется», – отметил главный энергетик ПАО «КАМАЗ» Константин Чугунов.
Своё внимание энергетики сосредоточили на ремонте тепловых сетей и оборудования. Параллельно идёт работа по утеплению зданий и сооружений. По плану капитального ремонта вся кровля уже приведена в порядок, продолжается ремонт межпанельных швов, отмостков, замена ворот и дверей и другие виды работ.
Ведомственная теплотехническая инспекция отдела главного энергетика инженерного центра «КАМАЗа» ежедневно контролирует ход подготовки. Начиная с сентября оперативная информация по подготовке к отопительному сезону будет обсуждаться на совещаниях у главного инженера «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» готовит юбилейную экспозицию на «Комтранс-2019».
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Наконечник рулевой Урал 63685 правый 3003056-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 правый 3003056-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является